15 февраля 2013 г.

Что из себя представляет работа печатником

Меня попросили один день помочь поработать на заводе. На производстве всяких флагов, посуды, календарей, ручек, значков, зажигалок и т.д.
И там работать надо с 9 до 6. Следовательно вставать в 6 утра. Когда я туда пришел, мне сначала сказали вырезать бумагу. Там был длинный рулон, и я пол-дня из него вырезал листы A4. Потом делал значки. Там был такой аппарат с двумя кругами - в один ложится одна половина значка, в другой другая, - нажимаешь рычаг и делается значок. Оставшийся день наклеивал наклейки на кружки. Там бывает надо за день наклеивать и по 100 кружек и по 1000. Ещё научили как печатать на широкоформатном принтере - как в него рулоны бумаги вставлять, и как в кореле какой принтер выбирать.
Ещё кажется, у них там корел и фотошоп лицензионные.
В общем не пыльная работа. Низко интеллектуальная. И много раз приходится делать одно и тоже. Там не бывает свободного времени, работа есть всегда.
Но другие работники говорят что у них за месяц выходит 25 тысяч.
Ещё когда я там работал, с утра врубили попсу, и весь день играла попса. И кислота. Хорошо ещё не рэп. Ещё другие работники часто переговаривались между собой матом.
Ещё там в интернет не разрешают выходить, и телефон не ловит.
И ещё я потом буду там постоянно работать.

1 комментарий:

  1. Довольно интересная работа. мне вообще нравится, когда в работе есть творческая составляющая. А в этом виде работ она представлена как никогда ярко. Я бы хотела тоже попробовать такую работу

    ОтветитьУдалить

вы можете оставлять свои комментарии анонимно.